Лучшие клиники и врачи
Рейтинг частных клиник в социальных сетях - июль 2020
17/08/2020
Медрейтинг демонстрирует, как частные клиники представлены в социальных сетях. Рейтинг составлен по данным за июль 2020 года. При составлении рейтинга использовалась система «Интегрум Social Media».
Клиника
|
Регион
|
Рейтинг ISMI
|
1) Клиника «Екатерининская»
|
Краснодар
|
7,25
|
2) Ниармедик
|
Москва
|
7,13
|
3) Будь здоров
|
Москва
|
7,08
|
4) Euromed Group
|
Санкт-Петербург
|
6,76
|
5) Семейная
|
Москва
|
6,33
|
6) «Ава-Петер» и «Скандинавия»
|
Санкт-Петербург
|
6,30
|
7) Медицинский институт им. Березина
|
Санкт-Петербург
|
6,13
|
8) Альфа - Центр здоровья
|
Москва
|
5,67
|
9) Европейский медицинский центр
|
Москва
|
5,40
|
10) MedSwiss
|
Москва
|
5,27
|
11) Семейный доктор
|
Москва
|
5,07
|
12) Медси
|
Москва
|
5,05
|
13) Мать и дитя
|
Москва
|
4,80
|
14) АО «Медицина»
|
Москва
|
4,77
|
15) МЕДИ
|
Санкт-Петербург
|
4,62
|
Рейтинг ISMI (Integrum Social Media Influence) – рекомендательный рейтинг, который позволяет оценить репутацию объекта (компании, персоны) и динамику её изменения в социальных сетях.
Рейтинг – число от 1 до 10, где
- 1-2 – репутацию следует срочно корректировать,
- 3-4 – репутацию нужно корректировать,
- 5-6 – репутация в порядке, никаких дополнительных действий предпринимать не требуется;
- 7-8 – у объекта хорошая репутация в социальных сетях;
- 9-10 – у объекта превосходная репутация в социальных сетях.
Учитываются:
- среднее количество сообщений по объекту за продолжительный период времени;
- общее количество сообщений по объекту за рассматриваемый период времени;
- сообщения от неблагонадежных аккаунтов (ботов) за рассматриваемый период времени;
- сообщения от топовых блогеров, крупных сообществ и лидеров мнений за рассматриваемый период времени;
- соотношение позитивных и негативных сообщений за рассматриваемый период времени.
Рейтинг складывается из 4 оценок, которые выставляются (по десятибалльной шкале) за:
- присутствие / отсутствие сообщений от топовых блогеров, крупных сообществ и лидеров мнений за рассматриваемый период (если топовые блогеры высказывались, оценка выше, если не высказывались – это не влияет на оценку, потому что отсутствие сообщений от них – стандартная ситуация); учитывается также эмоциональная окраска сообщения от топового блогера (1);
- соотношение позитивных и негативных сообщений за рассматриваемый период (больше позитива, оценка выше) (2);
- увеличение / уменьшение количества сообщений в рассматриваемый период времени в сравнении с средним показателем за продолжительный период времени (сообщений больше, оценка выше) (3);
- присутствие / отсутствие ботов за рассматриваемый период (меньше ботов, оценка выше) (4).
Оценки неодинаково влияют на формирование конечного рейтинга. В скобках выше расставлены приоритеты (от 1 до 4, где 1 –наиболее влиятельная оценка, а 4 – наименее влиятельная).
Написать нам
Меню
Наши контакты
117420, Москва, улица Наметкина, 10Б, строение 1
Medrating