Ответы на вопросы
Как управлять репутацией медицинской клиники?
В настоящее время онлайн-репутация для медицинских клиник имеет стратегическое значение. На её уровень влияют как сами врачи, так и клиенты клиники. В медицинской сфере проходимость клиентов большая, возникает много ситуаций, когда не всё воспринимается адекватно со стороны пациента. И как результат - негативные отзывы в сети и потеря потенциальных клиентов.
Важно работать над:
Важно работать над:
- Отзывами
- Сделать мониторинг упоминаний о клинике
- Разместить карточку клиники на специализированных сервисах
- Быть клиентоориентированным и увеличить количества положительных отзывов о клинике
- Коммуникация с пациентами
- Реагировать на все упоминания в сети
Как часто и когда именно обновляется статистика?
Статистика для каждой конкретной раздачи/закачки обновляется 1 раз в месяц. Сам рейтинг пересчитывается после 0.00 часов (время московское).
Написать нам
Меню
Наши контакты
117420, Москва, улица Наметкина, 10Б, строение 1
Medrating